Мой город Москва
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Прогнозы на спорт

Участников: 4

Перейти вниз

Прогнозы на спорт Empty Прогнозы на спорт

Сообщение автор Назар Павлов Чт Июл 11 2019, 08:03

Давно хотел начаться заниматься ставками на спорт,оказывается это не плохой способ заработка.Только вот в спорте я не разбираюсь,подскажите пожалуйста где можно смотреть прогнозы на спорт?

Назар Павлов
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Прогнозы на спорт Empty Re: Прогнозы на спорт

Сообщение автор Анатолий Беляев Чт Июл 11 2019, 16:08

Если человек не разбирается в спортивных событиях,то вряд-ли он сможет зарабатывать с помощью ставок на спорт.Но в этом деле помогают прогнозы на спорт,есть платные прогнозы,а есть бесплатные.

Анатолий Беляев
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Прогнозы на спорт Empty Re: Прогнозы на спорт

Сообщение автор Юрий Веселов Чт Июл 11 2019, 23:05

Когда у меня появились деньги,я решил не просто их потратить не нужные вещи.А куда-нибудь инвестировать и получить больше,и понял что хорошем вариантом будет сделать ставку.Я нашел сайт с прогнозами на спорт https://xn--c1aircaccbibgp.xn--p1acf/ ,и данный прогноз зашел,таким способом теперь не плохо зарабатываю.

Юрий Веселов

Сообщения : 225
Дата регистрации : 2019-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Прогнозы на спорт Empty Re: Прогнозы на спорт

Сообщение автор mihapop Вт Июл 16 2019, 06:52

Ставками на спорт зарабатывать стабильно нельзя. Должен быть приличный банк и знания в спорте.

mihapop

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2019-07-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Прогнозы на спорт Empty Re: Прогнозы на спорт

Сообщение автор Riston Чт Июл 21 2022, 15:30

mihapop пишет:Ставками на спорт зарабатывать стабильно нельзя. Должен быть приличный банк и знания в спорте.

Это вы правильно подметили. Вот я тоже подумываю делать ставки на бои UFC, но нужно же еще где-то трансляции отслеживать.
Riston
Riston