Мой город Москва
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дистанционное обучение

+3
СветланаКузнецова
Глеб Фролов
Никита Иванов
Участников: 7

Перейти вниз

Дистанционное обучение  Empty Дистанционное обучение

Сообщение автор Василий Михайлов Вт Июл 23 2019, 05:17

Я преподаватель охраны труда,и мне необходимо сейчас пройти повышение квалификации.Не хочу тратить свое время,подскажите пожалуйста где можно дистанционно пройти обучение повышения квалификации охрана труда в Екатеринбурге.

Василий Михайлов
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное обучение  Empty Re: Дистанционное обучение

Сообщение автор Никита Иванов Вт Июл 23 2019, 15:19

Дистанционное обучение - это очень удобно,не нужно никуда ехать,просто сидя дома за монитором компьютера получаете новую информацию проходя повышение квалификации.

Никита Иванов

Сообщения : 214
Дата регистрации : 2019-02-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное обучение  Empty Re: Дистанционное обучение

Сообщение автор Глеб Фролов Вт Июл 23 2019, 19:43

Для работы нужно было пройти обучение по охране труда,чтобы повысить квалификацию и получить новые знания.Я проходил Обучение по охране труда в Екатеринбурге https://ekaterinburg.expert123.ru/ohrana-truda/ и набрался новой полезной для себя информации,результатом остался доволен.

Глеб Фролов

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2019-06-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное обучение  Empty Re: Дистанционное обучение

Сообщение автор СветланаКузнецова Пт Сен 27 2019, 11:46

Никита Иванов пишет:Дистанционное обучение - это очень удобно,не нужно никуда ехать,просто сидя дома за монитором компьютера получаете новую информацию проходя повышение квалификации.

да , это решает многие проблемы!
СветланаКузнецова
СветланаКузнецова

Сообщения : 174
Дата регистрации : 2019-04-08
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Дистанционное обучение  Empty Re: Дистанционное обучение