Мой город Москва
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Раскрутка профиля саунд клауд.

Перейти вниз

Раскрутка профиля саунд клауд. Empty Раскрутка профиля саунд клауд.

Сообщение автор Виталий Художник Пн Янв 21 2019, 15:04

Я музыкант и занимаюсь написанием клубной музыки а также имею свой профиль на сайте Sond Cloud и вот мне бы очень хотелось увеличить количество подписчиков и стать более популярным,как можно раскрутить свой профиль ?

Виталий Художник
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Раскрутка профиля саунд клауд. Empty Re: Раскрутка профиля саунд клауд.

Сообщение автор Родион Долгополов Пн Янв 21 2019, 18:18

Так там же можно купить просто проф аккаунт и оплатить его к примеру на год,цены не сказать чтобы там были высокие но вы будете в рекомендациях и таких образом у вас сама по себе пойдет накрутка вашего профиля.

Родион Долгополов
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Раскрутка профиля саунд клауд. Empty Re: Раскрутка профиля саунд клауд.

Сообщение автор Святослав Коновалов Пн Янв 21 2019, 20:24

Может быть вам стоит поискать какой нибудь сервис раскрутки потому что я думаю что на данный сайт и данную сеть также должны где то быть подобные сервисы как раскрутка вк и различных других соц сетей.

Святослав Коновалов
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Раскрутка профиля саунд клауд. Empty Re: Раскрутка профиля саунд клауд.

Сообщение автор Nogin2 Пн Янв 21 2019, 22:37

А я себе как раз и покупал платный аккаунт и у меня что то не совсем дело с раскруткой пошло и с прослушиваниями,единственный плюс так это неограниченное место на сервере,заказывал дополнительную раскрутку на этом сайте https://ru.mrpopular.net мне очень нравится что на нем можно раскрутить очень много различных свои профилей и различных социальных сетей совсем не дорого.

Nogin2

Сообщения : 100
Дата регистрации : 2018-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы