Мой город Москва
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Международный контракт

Участников: 4

Перейти вниз

Международный контракт Empty Международный контракт

Сообщение автор Мускат Вс Авг 25 2019, 18:06

Ребята, кто имеет дело с зарубежными партнерами, посоветуйте, как правильно оформить внешнеторговый контракт? Наш московский филиал налаживает сотрудничество с зарубежными поставщики, а опыта нет.
Мускат
Мускат

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2019-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Международный контракт Empty Re: Международный контракт

Сообщение автор Бумбокс Вс Авг 25 2019, 18:10

Я думаю, вам обязательно нужно привлекать профильных юристов. Сами подумайте, тут малейшая ошибка может привести к срыву сделки. Советую действовать через какую-нибудь юридическую компанию.
Бумбокс
Бумбокс

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2019-08-20
Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Международный контракт Empty Re: Международный контракт

Сообщение автор Миранда Вс Авг 25 2019, 18:18

У нас есть для этого приглашенные юристы, к которым мы всегда обращаемся в случае необходимости составления зарубежных контрактов. Контакты их дать не могу, мы не в Москве, но это хороший вариант для вас.
Миранда
Миранда

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2019-08-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Международный контракт Empty Re: Международный контракт

Сообщение автор Voin Вс Авг 25 2019, 18:30

Автор, в Москве намного проще решить такую проблему, так как зарубежное сотрудничество тут происходит повсеместно и на высоком уровне. Советую вам обратиться в опытную юридическую компанию, которая возьмет на себя составление контракта с зарубежным контрагентом. Вот, например, одна из таких компаний https://www.ulc.ru/sostavlenie-vneshnetorgovogo-dogovora/
Voin
Voin

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2019-08-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму: